Для учеников:
1) Против ученика – вероятность попадания (удачного удара) примерно 70%,
Магические способности действуют друг на друга.
2) Против воинов, охотников, лекарей – вероятность попадания примерно 40%, в основном доставляют мелкие неприятности (царапины, укусы). Магия почти не действует. (оборонная в 10% случаев)
3) Против глашатых – вероятность попадания – 10%, магия не работает (наступательная и оборонная - нет, исчезновение – да)
4) Против вожаков – 1%    *думаем прежде чем напасть*

Для воинов, охотников и лекарей:
1) Против ученика – вероятность попадания – 90%, магия работает на 99%
2) Против воинов, охотников, лекарей – вероятность попадания – 70 – 80 % Магия – 90 – 95%
3) Против глашатых – вероятность попадания – 50%, магия – оборонная 50%, наступательная – 40%.
4) Против вожаков – 10 – 20%, магия почти не работает (оборонная в 15%)

Для глашатаев:
1) Против учеников – вероятность попадания 99%, магия – 99,9%
2) Против воинов, охотников, лекарей вероятность попадания – 80%, магия – 90%
3) Против глашатаев – вероятность попадания - 70%, магия – 80%
4) Против вожаков – вероятность попадания 40%, магия – 60%

Для вожаков:
1) Против учеников все по 99,9%
2) Против воинов, охотников, лекарей – вероятность попадания – 90%, магия – 95%
3) Против глашатаев – вероятность попадания – 80%, магия – 80%
4) Против вожаков – вероятность попадания – 50%, магия – 70%

Настоятельные рекомендации:

1) Не повторяться. Постоянно делать одно и тоже – скучно и не интересно. Дал в глаз – укуси за хвост)
2) Не менять способности во время боя. Ну тут понятно, если ты за один бой сменил 8 способностей – прямая дорога остаться вообще без них.
3) Не писать действия противника. Только если незначительные (моргнул), или с согласия противника.
4) Соблюдать правила боя.